Добро пожаловать!

Всем привет!!!

Добро пожаловать в блог где практически будет отображаться вся полезная информация по автомобилю Hyundai Tucson!

Предлагаю Вам в этом блоге узнать больше автомобиль Hyundai Tucson, история создания, опыт вождения, на что он способен, с чего сделан и возможные его усовершенствования под нашего автолюбителя! Так же здесь можно будет найти различные качественные фотографии со всего мира и видео ролики с оффициального портала YOU TOBE выложенные нашему обозрению автовладельцами с разных уголоков планеты и самое главное не забывайте заглядывать на рекламные странички, возможно и там Вы найдёте для себя что-то новое и необходимое исключительно только для Вас!


Так же с этого блога можно перейти по ссылке слева на официальный форум TUCSON-CLUB в Украине, где Вы сможете найти новых друзей и просто завеcти знакомых по интересам и узнать от них много полезного об автомобиле Hyundai Tucson.

Меня зовут Денис и мне будет приятно, если Вам дорогие читатели будет полезна информация собранная мной из личного опыта и различных источников.

С ув. DeniParten!

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

ГБО (газо-балонное оборудование) на Hyundai Tucson


Что же такое ГБО и нужно ли оно нашему автомобилю?
Рынок газобаллонного оборудования для авто в Украине с каждым годом стремительно растет, прибавляя каждый год 15-20%: расширяется ряд технических возможностей, появляется разнообразие ассортимента оборудования,  растет квалификация специалистов. Владельцы транспортных средств понимают, что установка ГБО (газобаллонное оборудование) – это инвестиция, которая в ближайшее время окупится, не зависимо от того на сколько меняются цены на газ. В условиях внешней и внутренней экономической и политической ситуации, сейчас компании по установке и продаже ГБО занимают четкие позиции на рынке:
во-первых, позиционируя основные выгоды от установки газа на авто – экономия;
во-вторых, предоставляя большой ассортимент продукции в различных ценовых категориях;
 в-третьих, грамотная консультация специалистов и сервисная поддержка;
 в-четвертых, выгодные условия на установку ГБО в рассрочку и кредит.
Человек ищет оптимальные пути вложения средств, при минимальных потерях, способы экономии и т.д. Проанализировав  динамику  цен на бензин и газ  в течение 2011 года, газ даже при пропорциональном росте в течение 2011 года на 17%, все равно остается почти в 2 раза дешевле бензина. Огромное  количество производителей предлагает свою продукцию, преимущественно это системы распределенного впрыска топлива, известные всем как «четвертое поколение», оборудование (ГБО) от лидеров рынка Prins VSI (Голандия), BRC Gas Equipment (Италия), Stag (Польша), Zenit (Италия, Польша), Milano (Италия),  KME Diego (Италия, Польша), Vialle LPI (Голандия), AC Stag, TOMASETTO, ATIKER, LANDI RENZO, BIGAS, VALTEK, RAIL и т.д.
 Многолетний опыт работы с альтернативными  топливными  системами сформировал взгляд, выраженый в  трех тезисах:
Экономично - существенное сокращение постоянных расходов на топливо. Ваша свобода передвижения с ГБО дешевле!
Экологично - выбросы выхлопных вредоносных газов в атмосферу с ГБО сокращаются до 70%.
Эффективно - возможности современного ГБО позволяют улучшить ходовые и некоторые эксплуатационные характеристики автомобиля.
Если Ваш ежемесячный пробег превышает 1,5—2 тыс. км установка, настройка и покупка ГБО окупит себя уже через год. Переоборудование автомобиля на газ и его дальнейшая безпроблемная эксплуатация требует, чтобы работы выполнялись специалистом. Для того, чтобы пройти техосмотр для автомобиля с ГБО, установщиком выдается документ, подтверждающий проведение испытания газовой топливной системы, так называемый «талон газового техосмотра».
Сейчас на рынке можно найти газобаллонное оборудование нескольких поколений. И прежде чем приобрести именно то, которое подойдет вашему автомобилю, необходимо разобраться в их отличиях и функциональности:
Оборудование первого поколения можно установить только в том случае если в машине стоит карбюраторный двигатель. Количество подаваемой газовой смеси регулируется с помощью механической системы с вакуумным приводом. У этой системы есть большой минус, она довольно таки неточная и нужно постоянно регулировать количество подаваемой смеси в двигатель.
Второго поколения - поступление газовой смеси регулируется с помощью электроники, что уже намного более удобно и уменьшается расход топлива. Но такой вид газобаллонного оборудования можно установить только на машину с инжекторным двигателем.
Третьего поколения - это более совершенные системы, которые работают  за счет применения в них не только электроники, но и форсунков  открывающихся под давлением газа.
Четвертое поколение -  это системы распределенного последовательного впрыска газа в каждый цилиндр отдельно, с электромагнитными форсунками. Эта система управляется электронным блоком, который снимает сигналы с штатного блока автомобиля. Подача газа осуществляется через форсунки которые устанавливаются во впускной коллектор параллельно бензиновым.

Принцип действия ГБО 4-го поколения (распределенный впрыск газа)
 В системах четвертого поколения используется одноступенчатый редуктор (пропан), либо двух ступенчатый (метан). В отличие от систем 2-го поколения в этих редукторах отсутствует дозирующая диафрагма, а основной задачей редуктора есть удержание стабильного давления газа (1.2 bar – на пропане, и 1.8 bar – на метане) на всех режимах работы двигателя. С редуктора газ поступает к фильтру тонкой очистки, который предотвращает попадание грязи в форсуночную планку, за тем очищенный газ поступает на газовою форсуночную планку, которая дозирует количество подаваемого газа в двигатель, с форсуночной планки газ поступает к штуцерам-распылителям, которые установлены на впускном коллекторе в непосредственной близости от впускных клапанов. Принцип действия газового инжектора заключается в следующем: блок управления газового инжектора получает сигнал с бензиновых форсунок, в котором содержится информация, собранная со штатных датчиков автомобиля (лямбда-зонда, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости и т.д.), обрабатывает этот сигнал (создавая определенную коррекцию в виде коэффициента), и коммутирует его на газовую форсуночною планку, таким образом, что бы последовательность работы газовых форсунок соответствовала бензиновым. Так же система использует дополнительно установленные датчики, такие как датчик температуры газа, установленный на магистрали низкого давления либо непосредственно на форсуночной планке, датчик температуры редуктора, установленный на корпусе редуктора, датчик давления газа, который следит за давлением газа на форсуночной планке, и в случае его понижения до критического переводит работу двигателя на бензин.
В марте 2011 года польский производитель высокотехнологических электронных систем управления для автомобилей, работающих на газовом топливе, компания AC Spółka Akcyjna представила совершенно новый и не имеющий себе равных в мире продукт - новое программное обеспечение версии 7.0.0.86 для электроники STAG. С его помощью 4-е поколение ГБО развивается в сторону самоадаптивности, и может без вмешательства мастера адаптироваться под разные условия эксплуатации двигателя переоборудованного для работы на газе (манера езды, качество газового  топлива, дорожные условия, состояние отдельных элементов ГБО и двигателя). В основном существует две концепции самоадаптации ГБО:
 1. Адаптация относительно штатной диагностики автомобиля OBD II, EOBD по так называемым долгосрочным и краткосрочным (LIFTи STFT) коррекциям. Таким образом блок управления ГБО отслеживает краткосрочные и долгосрочные коррекции, и в случае отклонения их от нормы, корректирует подачу газа.
 2. Адаптация относительно эталонной карты впрыска бензина. Блок управления ГБО автоматически собирает эталонную карту впрыска бензина, и относительно её настраивает карту впрыска газа. В случае, если в процессе эксплуатации автомобиля карта впрыска газа отличается от карты впрыска бензина, система автоматически перестраивает карту впрыска газа. Таким образом, достигается стабильная характеристика эксплуатации двигателя на газе, и снижается необходимость наладочных работ.

На примере установленное ГБО 4-го поколения Итальянской фирмы «Milano» на автомобиле HYUNDAI TUCSON:













Теперь выбор за Вами! )

14 комментариев:

  1. 82 тысячи ы клапанов нет, не трасчитана под газ что бы кто не говорил. Дороже встанет - я потерпевший

    ОтветитьУдалить
  2. мне когда ГБО устанавливали, сказали, что каждые 30к нужно клапана регулировать, потому как на tucson-е нет гидрокомпенсаторов и могут быть траблы. установщик сказал, что без регулировки проезжу максимум 100к и капиталка движка :)

    ОтветитьУдалить
  3. На 2,7 таких проблем нет' там стоят гидрокомпенсаторы, да и на газу свыше 3500 оборотов двигателя ездить не рекомендуется!

    ОтветитьУдалить
  4. скажите какая система впрыска установлена (бензин) пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу понять вопрос, впрыск распределительный, по тексту в описании есть.

      Удалить
  5. Спасибо, за полезную статью.

    ОтветитьУдалить
  6. метан газ сколько стоит

    ОтветитьУдалить
  7. сколько стоит установка на газ метан на 2.0 автомат 2011 года.

    ОтветитьУдалить
  8. я недавно здесь http://vipgaz.com.ua/gbo-v-rassrochku.html в рассрочку купила и установила ГБО на свой Hundai. Работает тихо

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить