Добро пожаловать!

Всем привет!!!

Добро пожаловать в блог где практически будет отображаться вся полезная информация по автомобилю Hyundai Tucson!

Предлагаю Вам в этом блоге узнать больше автомобиль Hyundai Tucson, история создания, опыт вождения, на что он способен, с чего сделан и возможные его усовершенствования под нашего автолюбителя! Так же здесь можно будет найти различные качественные фотографии со всего мира и видео ролики с оффициального портала YOU TOBE выложенные нашему обозрению автовладельцами с разных уголоков планеты и самое главное не забывайте заглядывать на рекламные странички, возможно и там Вы найдёте для себя что-то новое и необходимое исключительно только для Вас!


Так же с этого блога можно перейти по ссылке слева на официальный форум TUCSON-CLUB в Украине, где Вы сможете найти новых друзей и просто завеcти знакомых по интересам и узнать от них много полезного об автомобиле Hyundai Tucson.

Меня зовут Денис и мне будет приятно, если Вам дорогие читатели будет полезна информация собранная мной из личного опыта и различных источников.

С ув. DeniParten!

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Лифтинг Hyundai Tucson

Любители езды по джунглям используют такое преобразование машины, как лифтинг!

Называемый в народе просто «лифтовкой», он обычно делается в двух направлениях – или боди-лифт, то есть кузовной, или же саспэншэн, ориентированный на подвеску. С помощью лифтовки свой автомобиль можно усовершенствовать более широкими покрышками, забыв про заводские. Поскольку лифт можно сделать самого разного размера, без предварительных измерений точно не обойтись. Сюда, в первую очередь, относится реальный размер колеса машины. Кроме этого необходимо измерить расстояние от колеса до крыла автомобиля.
Лифтинг подвески автомобиля – это, конечно, замечательно, но главное в этом процессе заключается в том, чтобы не «переборщить». Поэтому если у вашего железного любимца крутящий момент хорошо не дотягивает до максимума, остановитесь и постарайтесь увеличить размер колес машины где-то на 25%, но ни в коем случае не на 40%. Проведите свое личное тестирование для автомобиля: Сможет ли он тронуться с первой передачи? Как ведет себя машина в довольно вязкой и сложной для прохождения субстанции?
Кстати, осуществленный лифтинг ведет к определенным изменениям в «поведении» машины. Не старайтесь после лифта разгонять машину до самой высокой скорости, поскольку она вряд ли сохранит прежнюю управляемость. Скорее всего, вы столкнетесь и с другими изменениями, например, с увеличившейся скоростью и разгоном своего автомобиля. Если, выбирая между двумя вариантами лифтинга, вас устраивает более безопасный и простой, то советуем остановить свой выбор именно на боди-лифте, то есть кузовной лифтовке. Объясняется такой выбор просто. Дело в том, что при кузовной лифтовке даже если поднимается кузов, то машина все равно не потеряет своей устойчивости во время езды на «заносчивой» дороге благодаря тому, что ее центр тяжести практически не сдвинется.
      Один интересный момент.
Самая обыкновенная шайба (правда только в единственном числе) может служить отличной проставкой при кузовном лифтинге. Более надежной альтернативой шайбе послужат металлические проставки, например, сделанные из цельной стали. Для внедорожников, у которых практически отсутствует рама, необходимо делать крылья машины короче. Если вы по натуре экстремал и балансирование между пугающей опасностью и незабываемыми ощущениями является для вас нормой в жизни, то можете смело попробовать лифтинг подвески. Решив установить на своем железном коне именно лифт, постарайтесь все же отыскать ту самую середину, которая позволит машине не опрокинуться во время прохождения сложных участков дороги. Этим самым Вы одновременно модернизируете автомобиль и сведете риск несчастного случая к минимуму. Заметьте, что поднимать подвеску в разных машинах надо тоже по-разному
Что же касается нашего Tucson то лифтовать его нужно не более чем на 3-5 см, так как управляемость резко ухудшается, центр тяжести меняется, но это ведь не проблема для настоящего джипера экстремала?)
         Для любителей охоты , рыбалки и загородных поездок а так же желающих попробовать себя в вождении в трудно проходимых местах на своём Hyundai Tucson есть возможность  установить на наш автомобиль уже выше перечисленные стальные проставки 30 мм (фото по тексту). Хотя сама по себе операция простая и много раз описана в различных специализированных изданиях, заниматься доработкой самостоятельно не рекомендуется, хотя многим умельцам без каких либо проблем удаётся установить данную деталь,  но не стоит забывать, что неправильное выполнение технического регламента может привести: к потере курсовой устойчивости автомобиля и как следствие, отсутствию комфорта при движении по трассе, снижению надёжности машины, что приведёт к постоянному ремонту ходовой.


1 комментарий:

  1. С проставками супер!
    А как на злой резине по асфальту ездить, норм?

    ОтветитьУдалить